вторник, 5 марта 2013 г.

Подарки-подарочки

Поучаствовала в подаркообмене в честь 8 марта с девочками на любимом форуме. Вот такую полезную штуку получила в подарок.


Сегодня уже испробовали. Нарезали с детьми фигурных бананов и яблок. Детям понравилось. В общем полезный наборчик для кухни(для разных украшательств) и для занятий с детьми. Спасибо тебе еще раз, Янушка.
Я в свою очередь подарила вот такой подарочек.
Это бусы из обвязанных и простых можжевеловых бусин и чайный комплект (подставки под кружку, салфетка (полотенце) и конфетница (сухарница). Предмет особой моей гордости упаковочная коробочка.

Это не первый подаркообмен. На новый год я тоже участвовала в подобном мероприятии.
Я подарила набор для кухни (что-то я не оригинальна)
Фартук, прихватки и коробочка для нужных мелочей, типа чеков или рецептов на листочке, она же и упаковка.
А я получила вот такой набор для вышивки крестом.

Вышивальщица я не опытная, поэтому вышить эту картину для меня будет подвигом. Слышишь Лена, ты толкаешь меня на подвиг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий