среда, 27 марта 2013 г.

Загадочный ПИФ

"ПИФ "так я и не поняла дословную расшифровку сей аббревиатуры  но самое главное я поняла, это же ПОРДАРКООБМЕН.

 Обмениваться подарками я люблю очень-очень.Я стала ПИФой у Забавы Путятишны (http://polnagornicarebyat.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html)  Кто со мной? Нужно три добровольца !!!

Правила такие
Для того, чтобы  стать ПИФ необходимо следующее:
1. Желающие получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий под этим сообщением.
2. Внимание!!! Для участия не обязательно быть ПЧ, но если останетесь - я буду оооочень рада.
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания из того, что есть в блоге) до 31 декабря 2013 года, и буду ждать ответный подарок в течении того же срока.


Обязательные условия для участия:
Если вы участник - вы обязуетесь:
1. Объявить Пиф в своем блоге. Вы это делаете либо при получении подарка, либо после того как стали участником.
2.Набрать трех участников для ПИФ-обмена.
3.Готовите рукодельные подарки. 



1 комментарий: